Датское коммандитное партнерство регистрируются на основании партнерского договора, а также протокола о решении открытия такого юридического лица.
Документы для регистрации Датского партнерства:
- Копия Сертификата об инкорпорации компаний.
- Выписка из Регистрационной палаты для каждой компании.
- Копия доверенности с правом подписи от лица компании (предоставляется, если договор подписывается не директорами, а поверенными лицами).
- Копия паспорта владельца-бенефициара.
- Копия паспорта второго директора.
- Документ, подтверждающий адрес, второго директора.
Если Вы решили учредить партнерство в Дании, прибегнув к помощи специалистов, то Вам предоставляется номинальный директор. Помимо него можно ввести в структуру еще одного директора, так называемого клиентского директора. Однако в соответствии с законодательством страны для того, чтобы зарегистрировать коммандитное партнерство в Дании, нужен всего один директор. Требований к его национальности нет.
Также Вы должны подготовить:
1. Вариант названия компании, которое будет проверяться Государственным реестром.
2. Описание вида деятельности коммандитного партнерства.
3. Указание сумма ожидаемого денежного оборота.
4. Принцип распределения партнерского участия.
Чтобы открыть коммандитное партнерство в Дании через фирму-посредника или самостоятельно нужно иметь на руках подписанный партнерский договор и протокол. Обязательно оригиналы и в трех экземплярах. Отметим, что с момента подписания договора до передачи его в Государственный реестр должно пройти не более 30 дней.
Датское коммандитное партнерство будет зарегистрировано в течение двух месяцев. Такой длительный срок обусловлен тем, что регистрация учреждения в Регистрационной палате осуществляется в ручном режиме.
Этапы регистрации и административного сопровождения первого года работы партнерства при использовании услуг компании-посредника:
- Регистрация.
- Номинальный директор.
- Юридический адрес в стране.
- Один комплект документов.
- Печать нотариуса.
- Апостиль.
- Пересылка Вам комплекта документов посредством курьерской службы.
При желании Вы можете заказать и дополнительные услуги, включающие:
- Открытие счета в банке.
- Предоставление отдельно заверенной и апостилированной доверенности.
- Предоставление отдельно апостиллированной выписки из Государственного реестра.
- Регистрация плательщика НДС. Для этого потребуется 2 месяца с момента регистрации партнерства.
- Регистрация и идентификация исполнителей экономических операций в Евросоюзе (английская аббревиатура - EORI). Для этого потребуется 2 месяца с момента регистрации партнерства.
Обязательно каждый год нужно проходить датскому партнерству аудит. При этом нужно назначать присяжного аудитора из Дании. Однако партнерство может и не назначать присяжного аудитора, но должны быть соблюдены два из трех условия:
- Сумма баланса не должна превышать 4 миллионов крон или примерно 540 тысяч евро.
- Чистый товарооборот должен быть не выше 8 миллионов крон или примерно 100,8 тысяч евро.
- Число сотрудников не более 12 человек.
Сдавать финансовую отчетность нужно не позднее 31 мая следующего года за отчетным годом. Рекомендуется сдавать до 1 апреля, так как в апреле и мае отмечается максимальная перегруженность в Реестре Дании. При несвоевременно сдаче отчетности взымается штраф. При задержке сдачи отчетности более, чем на один месяц начинается процесс ликвидации компании автоматически.
Journal information