?

Log in

No account? Create an account

Лучшие услуги в оффшоре


Previous Entry Share Next Entry
Датское коммандитное партнерство: этапы учреждения и сопровождения
offshore_wealth

Датское коммандитное партнерство регистрируются на основании партнерского договора, а также протокола о решении открытия такого юридического лица.

Документы для регистрации Датского партнерства:

  1. Копия Сертификата об инкорпорации компаний.
  2. Выписка из Регистрационной палаты для каждой компании.
  3. Копия доверенности с правом подписи от лица компании (предоставляется, если договор подписывается не директорами, а поверенными лицами).
  4. Копия паспорта владельца-бенефициара.
  5. Копия паспорта второго директора.
  6. Документ, подтверждающий адрес, второго директора.

Если Вы решили учредить партнерство в Дании, прибегнув к помощи специалистов, то Вам предоставляется номинальный директор. Помимо него можно ввести в структуру еще одного директора, так называемого клиентского директора. Однако в соответствии с законодательством страны для того, чтобы зарегистрировать коммандитное партнерство в Дании, нужен всего один директор. Требований к его национальности нет.

Также Вы должны подготовить:

1. Вариант названия компании, которое будет проверяться Государственным реестром.

2. Описание вида деятельности коммандитного партнерства.

3. Указание сумма ожидаемого денежного оборота.

4. Принцип распределения партнерского участия.

Чтобы открыть коммандитное партнерство в Дании через фирму-посредника или самостоятельно нужно иметь на руках подписанный партнерский договор и протокол. Обязательно оригиналы и в трех экземплярах. Отметим, что с момента подписания договора до передачи его в Государственный реестр должно пройти не более 30 дней.

Датское коммандитное партнерство будет зарегистрировано в течение двух месяцев. Такой длительный срок обусловлен тем, что регистрация учреждения в Регистрационной палате осуществляется в ручном режиме.

Этапы регистрации и административного сопровождения первого года работы партнерства при использовании услуг компании-посредника:

  1. Регистрация.
  2. Номинальный директор.
  3. Юридический адрес в стране.
  4. Один комплект документов.
  5. Печать нотариуса.
  6. Апостиль.
  7. Пересылка Вам комплекта документов посредством курьерской службы.

При желании Вы можете заказать и дополнительные услуги, включающие:

  1. Открытие счета в банке.
  2. Предоставление отдельно заверенной и апостилированной доверенности.
  3. Предоставление отдельно апостиллированной выписки из Государственного реестра.
  4. Регистрация плательщика НДС. Для этого потребуется 2 месяца с момента регистрации партнерства.
  5. Регистрация и идентификация исполнителей экономических операций в Евросоюзе (английская аббревиатура - EORI). Для этого потребуется 2 месяца с момента регистрации партнерства.

Обязательно каждый год нужно проходить датскому партнерству аудит. При этом нужно назначать присяжного аудитора из Дании. Однако партнерство может и не назначать присяжного аудитора, но должны быть соблюдены два из трех условия:

  1. Сумма баланса не должна превышать 4 миллионов крон или примерно 540 тысяч евро.
  2. Чистый товарооборот должен быть не выше 8 миллионов крон или примерно 100,8 тысяч евро.
  3. Число сотрудников не более 12 человек.

Сдавать финансовую отчетность нужно не позднее 31 мая следующего года за отчетным годом. Рекомендуется сдавать до 1 апреля, так как в апреле и мае отмечается максимальная перегруженность в Реестре Дании. При несвоевременно сдаче отчетности взымается штраф. При задержке сдачи отчетности более, чем на один месяц начинается процесс ликвидации компании автоматически.


promo nemihail 14:10, вчера 146
Buy for 20 tokens
Узнаю нашу страну, в одной новости может быть катастрофа, чудесное спасение, а ведь это действительно было чудо и как итог мародерство. Фото: Георгий Малец (Мартин) Не смотря на то, что место приземления самолета Airbus A321 Уральских авиалиний отцеплено, находятся люди которые решили…