?

Log in

No account? Create an account

Лучшие услуги в оффшоре


Previous Entry Share Next Entry
Регистрация яхты в ОАЭ. Эмираты становятся лучшим местом для регистрации супер-яхт
offshore_wealth

В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы регистрации яхты в ОАЭ. Флагирование супер-яхт в ОАЭ особенно интересно в последнее время, так как Эмираты находятся на пути становления лучшим местом в мире для регистрации супер-яхт.

В настоящее время ОАЭ предпринимают согласованные усилия чтобы стать глобальным местом выбора для супер-яхт. Близятся к завершению масштабные инфраструктурные проекты, ориентированные на супер-яхты. Значительно увеличивается количество подходящих мест для причалов и соответствующих вспомогательных сооружений. Можно сказать, что в ОАЭ применяется подход, согласно, которому, предполагается, что если построить все, что нужно для супер-яхт, то ОАЭ и в самом деле станут лучшим местом для супер-яхт. Такой подход хорошо послужил Эмиратам в различных секторах в течение последних нескольких десятилетий.

Итак, объекты для супер-яхт строятся, рассмотрим, что же может ждать ОАЭ в этой сфере и почему владельцы супер-яхт захотят перемещаться в Эмираты.

Мы рассмотрим усилия, предпринимаемые для привлечения супер-яхт в ОАЭ, оценим потенциальные преимущества доставки этих судов в воды ОАЭ. Также мы дадим оценку текущей нормативно-правовой среде и потенциальным трудностям.


Что понимается под термином супер-яхта в ОАЭ?

Несмотря на отсутствие единого определения, супер-яхтой, как правило, считается моторная люксовая яхта с профессиональным экипажем, длина которой превышает 24 метра.

Соответственно, владельцы супер-яхт — это достаточно состоятельные люди. В верхнем ценовом сегменте стоимость элитных яхт-новостроек может достигать нескольких сотен миллионов долларов. Кроме того, все более популярными становятся яхты с более консервативными ценами.

Какие преимущества получат ОАЭ от роста количества супер-яхт?

Есть целый ряд потенциальных преимуществ, которые может принести ОАЭ хорошо зарекомендовавший себя хаб супер-яхт. С экономической точки зрения — владельцы должны будут тратить деньги. Как правило, ежегодные расходы на содержание супер-яхты приблизительно составляют около 10% от стоимости судна. Расходы в этой связи включают, среди прочего, расходы на экипаж, причал, техническое обслуживание, ремонт, сухой док, содержание, инспекции и лицензирование.

В дополнение к прямым расходам на суда, владельцы, вероятно, внесут финансовый вклад в различные вспомогательные сектора, например, они могут пожелать приобрести недвижимость в районе расположения своих яхт, экипажу, возможно, потребуется перелет, на суше будут осуществляться расходы на продукты питания и напитки и т.д.

Хаб супер-яхт может также повлиять на сферу морского отдыха ОАЭ. Французская Ривьера является примером того, где это влияние, возможно, оказалось наиболее преобладающим, особенно в прибрежных городах Монако, Ниццы, Канны и Сен-Тропе. По разным оценкам, во Французской Ривьере находится около 50% мирового флота супер-яхт, причем 90% супер-яхт посещали ее хотя бы однажды. Также интересен тот факт, что регион привлекает около 14 миллионов туристов ежегодно, что, в свою очередь, поддерживает 75,000 рабочих мест.

В настоящее время в ОАЭ вводится новая визовая система. Инвесторы и предприниматели теперь смогут получать резидентские визы ОАЭ на 10 лет. При этом остаются и недорогие варианты получения виз на 3 года. Мы поможем получить инвесторскую резидентскую визу ОАЭ!

Корпоративный счет в банке Mashreq в ОАЭ

Зачем владельцам переводить свои супер-яхты в ОАЭ?

Перевод супер-яхты в другую страну может оказаться дорогостоящим и административно обременительным мероприятием. Однако, есть несколько потенциальных причин, которые побуждают владельцев яхт переводить свои яхты в ОАЭ.

Одна из существенных причин – это погода. География благоприятствует ОАЭ, поскольку месяцы хорошей погоды (с октября по апрель) соответствуют месяцам плохой погоды Средиземноморья, где сезон длится с мая по сентябрь. Владельцы могут переезжать, следуя за хорошей погодой, коммерчески мотивированные владельцы, возможно, стремятся увеличить годовые чартеры своего судна.

Кроме того, уже есть значительное количество владельцев супер-яхт, которые проживают на Ближнем Востоке. Эти владельцы могут быть склонны держать (а некоторые уже держат) свои яхты в непосредственной близости к тому месту, где они живут и работают. Это, однако, не всегда так, и ожидается, что усилия будут направлены на поощрение этих владельцев, чтобы они переместили свои яхты в ОАЭ.

Постоянное улучшение инфраструктуры и специализированных вспомогательных объектов делает ОАЭ все более привлекательным местом. В настоящее время уже имеется хороший выбор сухих доков и объектов для проведения ремонтных работ, которые будут пытаться расширить свои услуги и возможности.

За последние годы увеличилось количество выставок, мероприятий и конференций, посвященных супер-яхтам. Ежегодное Дубайское международное шоу судов продолжает набирать популярность, в то время как Гран-при Абу-Даби стал главным событием в календаре супер-яхт.

При получении резидентской визы ОАЭ Вы впоследствии сможете получить сертификат налогового резидента ОАЭ.

Флагирование

Учитывая размер супер-яхт, они должны быть флагированы, т.е. должны быть внесены в национальный реестр судоходства страны. Существует целый ряд популярных удобных реестров для супер-яхт, например, Маршалловы острова, Каймановы острова, Британские Виргинские острова, Остров Мэн и Мальта. Владельцы будут учитывать различные факторы при принятии решения о том, какой флаг лучше всего соответствует их потребностям.

Флаг ОАЭ остается доступным вариантом. Флагирование в ОАЭ позволяет владельцам свободно перемещаться по территориальным водам ОАЭ без получения дополнительного разрешения на круиз, которое требуется для яхт под иностранными флагами. Кроме того, яхты под флагом ОАЭ могут заниматься коммерческой деятельностью, такой как аренда яхт, с меньшим количеством препятствий, с которыми сталкиваются суда под иностранными флагами.

Однако, существуют и определенные ограничения на право собственности. Статья 14 Морского кодекса ОАЭ (Федеральный закон номер 26 от 1981 года) ограничивает право собственности гражданами ОАЭ и компаниями ОАЭ.

Еще недавно было требование о том, что не менее 51% акций местной компании ОАЭ должно принадлежать гражданину ОАЭ, соответственно иностранец не мог владеть более чем 49% акций. Однако, теперь для компаний из определенных секторов это требование будет отменено.

Мы поможем зарегистрировать местную компанию в ОАЭ. Для своих сотрудников Вы сможете получить рабочие резидентские визы ОАЭ. Также мы поможем открыть корпоративный банковский счет в ОАЭ для Вашей компании. При регистрации компании в ОАЭ мы поможем с арендой офиса в ОАЭ.

Финансирование судов под флагом ОАЭ

Постоянной проблемой, связанной с регистрацией под флагом ОАЭ, является регистрация залога яхты, что обычно требуется, когда яхта подлежит финансированию. Во время процесса регистрации яхты, залог не может быть зарегистрирован в течение обязательного двухмесячного периода предварительной регистрации яхты. При отсутствии залога в этот период, финансисты остаются без этого фундаментального обеспечения безопасности, что иногда приводит к отказу в финансировании яхт, предназначенных для получения флага ОАЭ.

При иммиграции в ОАЭ мы поможем открыть корпоративный банковский счет в ОАЭ в банке Commercial Bank of Dubai или в любом другом банке.

Коммерческая деятельность

Многие владельцы будут сдавать свои яхты в аренду. Продолжительность чартера может быть короткой. Например, некоторые владельцы могут фрахтовать яхты на неделю или на две в году, просто чтобы сделать вклад в расходы. В оставшийся год яхта остается в распоряжении владельца. Другие же могут стремиться работать в режиме интенсивного фрахтования с целью получения прибыли. Действующее законодательство накладывает существенные ограничения на суда под иностранными флагами, осуществляющие коммерческую чартерную деятельность в водах ОАЭ.

Кроме того, суда под флагом ОАЭ, которые хотели бы получить фрахт на несколько дней в году, вероятно, должны будут работать через автономную компанию ОАЭ с административными и стоимостными барьерами, которые могут превышать выгоду от такого краткосрочного чартера.

В настоящее время среди супер-яхт, занимающихся коммерческой деятельностью в ОАЭ, число яхт под флагом ОАЭ примерно в три раза превышает число яхт под иностранными флагами.

Круинг

Эффективный круинг (набор экипажа) супер-яхты имеет первостепенное значение для ее успешного функционирования. Привлекательный хаб для супер-яхт должен стремиться предложить законодательную и административную среду, которая бы не препятствовала эксплуатационным требованиям, касающимся экипажа. Например, визовые условия для иностранных экипажей должны соответствовать уникальному характеру их работы.

В настоящее время проводится законодательная реформа в этой области, которая может включать в себя значительное продление нынешнего срока действия виз для членов экипажа.

Если супер-яхта подлежит аресту Судом ОАЭ, то существует вероятность, что паспорта экипажа могут быть конфискованы. Известен случай ареста супер-яхты, в результате чего были конфискованы паспорта иностранных членов экипажа. Однако, при подаче соответствующего ходатайства судья разрешил выдать паспорта членов экипажа, и отметил, что конфискация в данном случае фактически не предписана судом, а является стандартной практикой исполнительного органа.

Нормативно-правовая среда

Законы и нормативные акты, касающиеся супер-яхт, должны обеспечивать определенность и должны поддерживать стратегию роста и улучшения сектора. Примечательные улучшения последних нескольких лет в этом отношении включают в себя введение в 2015 году Регулирующих положений ОАЭ для яхт с длиной более 24 метров («Кодекс яхт»). Кодекс яхт охватывает целый ряд вопросов, которые ранее не были надлежащим образом урегулированы в законодательстве, предназначенном для регулирования либо малых судов, либо морских торговых судов. Кодекс яхт регулирует, среди прочего, судоходство и контроль, комплектование, технические спецификации, предотвращение загрязнений и проведение обследований.

Еще одним позитивным событием является недавнее продление срока действия разрешений на круизы. Яхты под иностранным флагом, которые не занимаются коммерческой деятельностью, желающие идти между маринами и портами в ОАЭ, в настоящее время обязаны получать круизное разрешение. Срок действия разрешения недавно был увеличен до шести месяцев.

Что касается коммерческой деятельности, владельцы яхт, желающие участвовать в какой-либо форме коммерческой чартерной деятельности, как правило, должны делать это через компанию ОАЭ. Соответственно расходы на создание и администрирование такой компании могут превышать выгоду от краткосрочных чартеров.

Возможно при проведении реформы будет использован опыт некоторых средиземноморских стран, которые стремятся обеспечить простую систему лицензирования для владельцев, желающих участвовать в краткосрочных чартерах, часто с использованием компании со специальными задачами из иностранной юрисдикции, которая владеет яхтой.

ОАЭ имеют хорошее расположение чтобы стать глобальным хабом для супер-яхт. Новые захватывающие инфраструктурные проекты и улучшенная регулятивная среда могут привлечь значительное количество судов. Как представляется, заинтересованные субъекты отрасли, должны будут решить вопросы, которые могут сдерживать владельцев, в частности, вопросы, связанные с ограничениями в отношении флагирования, коммерческой деятельности, круинга и разрешений на круизы.

При регистрации компании в ОАЭ мы поможем с ведением бухгалтерского учета в ОАЭ!

Посетите наш раздел об ОАЭ!

Мини-Анкета для Регистрации Компании в ОАЭ

Метки:

Подпишитесь на наш телеграм канал и расскажите о нем знакомым в бизнесе.


Buy for 20 tokens
Если вы вообще не смотрите Ютюб, то вам достаточно посмотреть только эти ролики, чтобы понять, какие именно видосы популярны сегодня и что смотрит аудитория. Приятно, что сам участвовал в продвижении одного из тех, что попал в тройку. Поймал себя на том, что посмотрел все из представленных и…