?

Log in

No account? Create an account

Лучшие услуги в оффшоре


Previous Entry Share Next Entry
Смогли бы вы пережить катастрофу на Титанике? А ведь современная экономика похожа на Титаник…
offshore_wealth

modern-economy1Более 100 лет назад случилась самая громкая катастрофа, о которой продолжают говорить и сейчас: затонул Титаник. Эта огромная махина, вершина человеческой мысли, считавшаяся непотопляемой, столкнулась по касательной с большим айсбергом и ушла под воду. И самое удивительное, что современную ситуацию с экономикой можно сравнить с тем самым злополучным Титаником.

В 1912 году, находясь на курсе из Саутгемптона в Нью-Йорк, огромная машина коснулась айсберга. Глыба льда нанесла мощнейшие повреждения, которые стали фатальными. Корабль скрылся под водой через 2 часа и 40 минут, развалившись на две части в процессе. Погибло порядка 1500 человек: кого-то заперло внутри корабля, кого-то смыло волнами, а кто-то просто замёрз в ледяной (-2 градуса) воде.

После этого крушения стало ясно, что было мало шлюпок на борту, команда не следила за морем, а сигнал SOS начали передавать слишком поздно. Даже когда корабль уже начал тонуть, играл оркестр, люди занимались своими вечерними и ночными делами и приключениями. Кто-то плыл по делам, кто-то изменял супругам под чужими именами, а кому-то просто выпала смена.

Почему этот корабль-призрак, корабль-легенда может быть примером для сегодняшней экономики? Для этого есть несколько достаточно явных причин.

Во-первых, многие считают, что современная экономика, основанная на долге, на долларе и силовом доминировании – непотопляемая. Что ей грозит в худшем случае небольшая встряска, но никак не затопление. Ведь есть крупные банки, фонды гарантированного страхования и т.п.

Только почему-то мало кто обращает внимание, что банки не ликвидны, а гарантийные фонды имеют в запасе суммы на покрытие 1-2% от всей денежной массы, лежащей в банках. Не говоря про огромные долги между странами и внутри государств на социальные нужды, который с 2008 года только выросли.

А ведь вода вокруг корабля-экономики сегодня тоже не отличается теплотой: мировой кризис не ушёл, а лишь затаился, напоминая о себе то падением китайской биржи, то дешевеющей нефтью, то рекордно низкими показателями международной торговли. Власти рапортуют, что кризис позади, но многие эксперты продолжают ждать вторую волну. Мы ждали её осенью, но пока она не пришла – возможно задержалась. И хорошо – утлое судёнышко не способно противостоять стихии.


Со спасательными средствами на борту современной экономики тоже проблема. Кто будет платить по долгам? Кто первым объявит дефолт? Перенести кризис на чужие плечи, как делалось раньше уже нельзя – проблема у всего мира, а торговых соглашений с космическими колониями и пришельцами пока нет.

А ведь самое обидное, что все признаки на лицо, слышен скрип корпуса и пол начинает уходить из-под ног. Но оркестр не прекращает играть, скрывая истину за шумом, красивыми мелодиями и обещаниями. Предлагаются новые композиции и напитки, иногда даже предлагается активно прибить себя к полу (тотальная деофшоризация), чтобы стабильнее стоять на земле. Даже если она сама уже вертикально расположена…

Пока что она не скрылась под водой, чтобы потом её изучали учёные будущего. Пока она на плаву или потихоньку тонет. Самое главное, что нужно понять: спасать вас, лично вас, никто не будет. Есть только один человек, который заинтересован в вашей жизни, и это не Путин, не Обама и не папа Римский. Это вы сами. И вы должны позаботиться о том, чтобы у вас была своя собственная спасательная шлюпка, сигнальный пистолет, запас провизии и тёплая одежда, чтобы переждать холодную погоду.

Если перевести на экономические термины, то у вас должен быть иностранный счёт или активный бизнес, что приносит деньги, система сообщениями со своими активами, родственниками и т.п., а также ВНЖ или второй паспорт стабильной нейтральной страны, в которой у вас есть запас наличности или источник средств для жизни.

Даже когда тонул Титаник, в другой части океана было спокойное море, и кто-то загорал на пляжах. Кризис всегда имеет место локального пика и вам необязательно находиться рядом с ним. Даже, если по случайности вы там оказались, но учли опыт Титаника, то сможете уйти без серьёзных потерь.

Для того, чтобы не замёрзнуть в ледяной воде современного кризиса, не оказаться погребённым под обломками несостоятельной экономики, мы рекомендуем вам готовиться заранее, слышать в успокаивающих словах политиков скрытый подтекст и не верить в безосновательный оптимизм.

Для всего должна быть причина и для вашей уверенности в том числе: откройте иностранный счёт в стабильной, независимой юрисдикции для сохранения ваших активов. Получите гражданство или хотя бы ВНЖ в третьей стране, чтобы иметь билет в первый класс спасательной шлюпки. Заранее разведайте все отходные пути и выберите несколько мест для вашего запасного аэродрома.

Все эти рекомендации могут оказаться чрезмерными. Но примерно тоже самое говорили про Титаник: зачем лишние шлюпки? Зачем дежурить радисту всю ночь? Зачем эвакуировать пассажиров? В итоге мы знаем, что вышло.

Хорошая мысля, как говориться, приходит опосля. Но может быть поздно. Поэтому воспользуйтесь услугами профессионалов и учтите опыт предыдущих поколений. Не обязательно самому наступать на все те же грабли.

Самое обидное, что многие не понимают, что подготовка заранее обойдётся гораздо дешевле и займёт немного времени, в сравнение с теми силами и ресурсами, что потребуются, если начать действовать постфактум. В некоторых случаях, получить доступ к тому или иному выходу вообще престаёт быть возможным.

Поэтому не теряйте времени даром и подготовьте себя, свой бизнес и свои активы к катастрофе, сравнимой с Титаником. Обращайтесь за помощью к нашим специалистам по адресу info@offshore-pro.info.



promo nemihail 14:10, yesterday 146
Buy for 20 tokens
Узнаю нашу страну, в одной новости может быть катастрофа, чудесное спасение, а ведь это действительно было чудо и как итог мародерство. Фото: Георгий Малец (Мартин) Не смотря на то, что место приземления самолета Airbus A321 Уральских авиалиний отцеплено, находятся люди которые решили…