?

Log in

No account? Create an account

Лучшие услуги в оффшоре


Previous Entry Share Next Entry
Какой Оффшор – лучший торговый посредник в 2013?
offshore_wealth
Какой Оффшор –  лучший торговый посредник в 2013? Об этом Вы сможете узнать на тематическом семинаре в Киеве практически ЗАВТРА! + лучший семинар оффшорной тематике в Москве

Больше информации о семинаре можно найти здесь. Если Вы не из Киева, то заранее регистрируйтесь на еще более детальный двухдневный семинар в Москве.   Узнать чем это семинар отличается от прочих и почему он лучший можно здесь.

Одно время самым распространённым способом использования оффшорной (или нерезидентной компании) было внедрение такой компании во внешне-экономический торговый процесс местного предприятия. Оффшорная компания могла выступать в 2 ипостасях -  клиентом для предприятия-экспортёра либо поставщиком для фирмы, импортирующей товар.

В первом случае, такая оффшорная компания получала товар по очень выгодной цене (иногда заниженной), затем продавала иностранным фирмам, но уже по более высокой, рыночной. Тем самым вся прибыль оставалась не в местном предприятии, где высок уровень налога на прибыль, а в оффшорном и, соответственно, никаким корпоративным налогом не облагалась.

Простой пример – себестоимость производства единица товара – 100 долларов, украинская компания А продаёт товар своей дружественной компании В за 110 долларов, а компания Б в свою очередь продаёт товар зарубежному клиенту С по цене 150 долларов. В Украине налогом облагается всего лишь прибыль в размере 10 дол, большая часть наценки (40 долларов) уходит в безналоговую гавань и там аккумулируется.

При использовании компании в качестве поставщика фирмы-производители продавали товар посреднику – нерезиденту, который затем перепродавал товар по нужной стоимости местному предприятию. В этом случае нерезидент мог продать товар по цене, практически равной стоимости реализации конечным покупателям (тем самым, снижая налог на прибыль у местного предприятия), либо по более низкой цене – и соответственно уменьшая таможенные пошлины и импортный НДС для местного предприятия.

До поры до времени, эти схемы работы использовались повсеместно, но, так как все обладают способностью к обучению и развитию в той или иной степени, то начали возникать подозрения у заинтересованных органов. Как так может быть, чтобы местная компания, весьма активно работающая на внешнем рынке, приносила такую маленькую прибыль? Почему компания выбирает работу с партнёрами на условиях, не очень-то для себя выгодных? Нет ли в этом альянсе связанных лиц? Дабы избежать таких подозрений и ненужных проверок следует более тщательно относиться к вопросу создания и обслуживания торгового посредника. К своей дружественной компании нужно добавить несколько простых атрибутов, свойственных обычным зарубежным партнёрам.

Во-первых, необходимо продумать каким образом местная компания могла выйти на такого посредника – где произошёл первый контакт представителей фирм – например, на выставке, конференции, поступило предложение о сотрудничестве по рассылке. Так называемая легенда о знакомстве должна быть доведена до всех сотрудников местной компании, чтобы не было ситуации, когда все в офисе знают, что «директор купил оффшор». В этом случае будет даже уместным использовать компанию, которая была зарегистрирована несколько лет назад – то есть, гипотетически она могла уже некоторое время присутствовать на рынке, но не работать с местными компаниями.

Во-вторых, может быть зафиксирована какая-то переписка до заключения контракта, подтверждающая интерес компаний в совместном бизнесе. Это может быть косвенным показателем того, что владельцы компаний – не связанные лица, а всего лишь деловые партнёры. В компании может быть зафиксировано получение нескольких писем в журнале входящей корреспонденции (если таковой ведётся в местной компании), некоторые из них могут даже находиться в специальной папке – файле партнёра, куда в будущем можно подкладывать договора и контракты, заключённые с этой компанией.

У компании, которая ведёт внешне-экономическую деятельность, обязательно должен быть свой сайт. Иначе как можно объяснить тот факт, что компания заинтересована в зарубежных партнёрах, но не рекламирует себя и свой товар во Всемирной Паутине? Сайт должен быть представлен на английском языке и/или на государственном языке страны регистрации компании (например, на китайском или испанском). На сайте должны быть указаны контактные данные компании – её юридический, почтовый адрес, телефон, факс, электронный адрес. То есть в компании может быть организован Виртуальный офис. О том, что это виртуальный, а не реальный офис, догадаться будет достаточно сложно. Любой интересующийся может позвонить по указанному на сайте телефонному номеру, удостовериться, что попал именно в нужную компанию, получить с соответствующего факса или электронного адреса сообщение в ответ на сделанный запрос. Почтовая корреспонденция при использовании такой услуги будет доставлена конечному получателю и в случае необходимости именно с этого адреса будут отправлены ответы в интересующиеся организации.

Используя соответствующий электронный адрес (не бесплатный ящик, а именно свой именной емейл) можно периодически рассылать предложения о сотрудничестве фирмам, подобным своей партнёрской компании. А также размещать объявления в местном интернете с предложениями о найме сотрудников, агентов, представителей или партнёров компании. Таким образом, в стране деятельности местной компании будет создаваться видимость присутствия и явный интерес к сотрудничеству зарубежной фирмы.


Одной из самых распространённых ошибок, совершаемых компаниями, желающими сэкономить на обслуживании своего торгового посредника, является не сдача или подача нулевого бухгалтерского отчёта. Всё дело в том, что в тех странах, где есть необходимость сдавать бухгалтерскую отчётность и проходить аудит, есть возможность и достаточно легко проверить, подавала ли иностранная компания свой отчёт. И если подавала, то какой. В этом случае как можно будет объяснить такой феномен – Ваш зарубежный партнёр ведёт с Вашей местной компанией активную торговлю, но…у себя на родине заявляет, что деятельность не ведёт? Обычно, все зарубежные компании очень щепетильно относятся к соблюдению закона и за редким исключением стараются вовремя и правильно подать все отчёты. А вот те компании, которые регистрируются не для ведения бизнеса на территории своей страны и открывают банковские счета подальше от места рождения фирмы, как раз и страдают тягой к нулевым отчётам. Но минимум затрат на подготовку и подачу реальных отчётов приводит к максимуму ненужных вопросов и проблем. Стоит всего лишь вести постоянные записи с данными по заключённым договорам, совершённым и полученным банковским переводам, понесённым нерезидентной компанией представительским расходам, а затем передать всю эту информацию для обработки специалисту. Нет необходимости самостоятельно полностью готовить и сдавать отчёт – зарубежные профессионалы смогут и посоветовать, как лучше представить отчёт, какие расходы могут быть включены в себестоимость, а какие нет и тп, а так же заверить отчёт и подать его в соответствующий налоговый орган по месту регистрации компании.

Как правило, от имени зарубежной фирмы при заключении контрактов, подписании договоров выступает сам директор или поверенный – лицо, которое уполномочила компания. Опять же, за подписание каких бы то ни было документов директор просит некоторую оплату, потому как такие услуги не входят с его стандартное вознаграждение. Ещё один нюанс - подписанный документ нужно переслать из страны-резиденции директора в нужное место. Действуя же по доверенности, есть возможность сэкономить – самостоятельно и быстро подписать все нужные бумаги и никого не просить! Но….принято ли так в нормальной практике, чтобы все договора (а особенно долгосрочные) были заключены не директором, а поверенным? Выглядит достаточно подозрительно. Есть и ещё один неприятный момент – если украинский гражданин действует от имени иностранной компании продолжительное время на основании доверенности, то такие действия могут быть признаны как ведение нерезидентом хозяйственной деятельности на территории Украины без образование юридического лица, что в свою очередь может привести к возникновению необходимости зарубежной компании платить налоги на Украине.

Часто на основании одной и той же генеральной доверенности совершаются всевозможные операции – купля-продажа товара, распоряжение банковским счётом, представление интересов в суде, в районных администрациях и т.п. И так бывает, что некоторыми органами генеральная доверенность признаётся документом, подтверждающим право собственности на компанию. Это сразу же делает бесполезным использование номинального Директора и Акционера – компания признаётся Вашей, и Вас обязывают: во-первых, уплатить штраф за противозаконное инвестирование за рубеж, а во-вторых, заплатить налоги по компании-нерезиденту такие же, как и для местных компаний. Решение задачи таково – генеральная доверенность должна быть на всякий случай выдана на самое заинтересованное лицо, но для каждой задачи должна быть выдана особая, очень лимитированная доверенность. Долгосрочные контракты рекомендуется вообще отправлять на подписание директору, а если по каким-то причинам это невозможно, то получать узкую доверенность на подписание именно такого контракта.

И тем не менее, оффшорная компания, обладая всеми признаками реального делового партнёра, вполне может помочь решить многие бизнес - задачи.  Самые простые – это оптимизация прибыли и решение проблемы банковских, валютных ограничений.

Подробно вопросы эффективного использования нерезидентных компаний в качестве владельцев нематериальных активов, недвижимости, а также в роли зарубежных инвесторов и законного регулирования данного вопроса, будут рассмотрены 25 июля 2013 г. на семинаре «Оффшоры. Новые правила работы, технологии, ограничения и регулирование». Также на семинаре мы уделим отдельное время рассмотрению вопроса рисков и последствий скандала связанного с утечкой информации из БВО.
Будем рады лично пообщаться с каждым и ответить на все возникшие вопросы.

Больше информации о семинаре можно найти здесь. Если Вы не из Киева, то заранее регистрируйтесь на еще более детальный двухдневный семинар в Москве.   Узнать чем это семинар отличается от прочих и почему он лучший можно здесь.


promo nemihail 14:10, yesterday 148
Buy for 20 tokens
Узнаю нашу страну, в одной новости может быть катастрофа, чудесное спасение, а ведь это действительно было чудо и как итог мародерство. Фото: Георгий Малец (Мартин) Не смотря на то, что место приземления самолета Airbus A321 Уральских авиалиний отцеплено, находятся люди которые решили…

о таких посредниках можно только мечтать

Лучший посредник изображен в романе Джона Гришема "Фирма".

Каждый раз все больше узнаю.Вдруг на будущее пригодится, спасибо.

Все написано толково, кому-то вполне может пригодится!

Для меня все это темный лес.может на семинар ваш приду.

придется начинать производить товар)

Да столько полезной информации, особенно о посредниках...

>Одной из самых распространённых ошибок, совершаемых компаниями, желающими сэкономить на обслуживании своего торгового посредника, является не сдача или подача нулевого бухгалтерского отчёта.

Значит, на семинаре уже будут говорить конкретно, какой посредник лучше? Это интересно!

нужно постоянно свой уровень знаний повышать-иначе никак...

надо деверсифицировать риски и если у кого то можно получить хорошую консультацию или перспективу сотрудничества то надо воспользоваться предложением.

сколько много информации для мозга...

фирма, импортирующая товар... Пора открывать. Но где взять первый миллион?!!

Нулевой отчет так много может значить ...

ого сколько. надо подумать